Локальные документы по ОТ 

На каждом предприятии в обязательном порядке ведется документация, называемая «Локальные документы по охране труда». Цели ведения данной документации достаточно просты:

- организация специальной оценки рабочих мест;

- контроль обеспечения сотрудников СИЗ;

- контроль выдачи смывающих и обезвреживающих средств;

- организация и контроль обучения персонала;

- проведение, контроль инструктажей;

- контроль медосмотров;

- издание приказов о назначении ответственных лиц;

- правильное оформление несчастных случаев;

- подготовка к проверкам со стороны контролирующих инстанций.

   Как видите вся работа отдела Охраны Труда непосредственно отражена в Локальных документах по охране труда, поэтому данному разделу необходимо уделить особое внимание.

Перечень локальных документов